Брендированная продажа билетов на мероприятие


Как продавать билеты через виджет TIWO без переходов на сторонние ресурсы.
Бизнес невозможен без клиентов, мероприятие - без участников. Продажа билетов похожа на игру "Ну, погоди!", где волк собирает яйца в корзину. Кто "волк", а кто "курица", и что за "яйца", выясним по порядку.

Многие организаторы концертов уже знакомы с компанией TIWO. Поскольку TIWO - официальный билетный оператор музыкального лейбла "Блэк Стар", многие ассоциируют его именно с концертами.

TIWO помогает продавать билеты не только "концертникам", но и организаторам конференций, образовательных курсов и многих других мероприятий.

В октябре одним из клиентов TIWO стала компания METRO Cash & Carry. Перед нами стояла задача: полностью организовать продажу билетов на мастер-классы в рамках Megustro 2018 - крупнейшего мероприятия в Санкт-Петербурге для сферы HORECA. Покупка билетов на фестиваль была абсолютно нативной - без переходов на билетные платформы и сторонние платежные системы.

Все email-рассылки, билеты и чеки - полностью по макету заказчика. Фактически для участников известен только организатор мероприятия - METRO Cash & Carry. Это позволяет клиентам легче ориентироваться на сайте и быстрее производить оплату. Достаточно зайти и заполнить данные на сайте мероприятия, куда уже встроен виджет TIWO для оплаты.
3 способа покупки билетов
Билеты на платные секции в рамках фестиваля MEGUSTRO можно было приобрести тремя способами.
Мы постарались сделать покупку билета для посетителей MEGUSTRO максимально удобной и доступной не только предварительно онлайн, но и во время самого мероприятия на площадке. Посетитель мог купить билеты через личный кабинет на сайте мероприятия, через приложение MEGUSTRO, куда мы также интегрировали свой виджет, а также с помощью нашего приложения на планшетах, размещенных на стойках регистрации в дни проведения мероприятия.
Алена Тумэн
генеральный директор TIWO
Так выглядит брендированный виджет от TIWO для MEGUSTRO:
Сканирование билетов
После оплаты билетов все данные автоматически подгружались в уникальный QR-код участника, который был напечатан на бейдже каждого посетителя мероприятия.

Это очень удобно для конференций и других событий, которые предусматривают несколько категорий билетов. Участнику не нужно распечатывать пять одинаковых билетов, достаточно иметь один QR-код, который выдается вместе с бейджем на регистрации. Изначально участнику присваивается QR-код, который хранит всю информацию о приобретенных билетах.

Сканирование билетов на фестивале MEGUSTRO осуществлялось с помощью специального приложения TIWO. Организаторы и волонтеры могли самостоятельно просканировать QR-код, чтобы пропустить участника на тот или иной мастер-класс.
Хочу вас поблагодарить за работу над проектом МЕГУСТРО – огромное спасибо за понимание, готовность работать оперативно, в том числе в выходные, и терпение!
Также спасибо за то, что вы готовы идти на встречу по некоторым вопросам, это ценно и я всегда это вижу. В этом проекте вы многое сделали сверх, чтобы он получился таким, как был задуман, за что отдельное спасибо!
Екатерина Калинина
организатор фестиваля
Сервис реализации билетов TIWO поможет настроить продажу билетов мероприятия любого уровня и масштаба.